Как сохранить печатную форму документа в формате Excel?

Евгений 01.02.2010 Комментарии отключены

Программа 1С:Бухгалтерия 8 предоставляет пользователю возможность сохранения печатной формы документа в файл в формате Excel.

Для этого воспользуемся командой «Сохранить копию …» пункта меню «Файл» (рис. 1):

Выбор команды "Сохранить копию ..."

Рис. 1

В появившемся диалоговом окне необходимо выбрать каталог, куда сохранять файл, ввести имя файла (рис. 2):

диалоговое окно ""Сохранить как ...

Рис. 2

и выбрать тип файла «Лист Excel (*.xls)» (рис. 3):

Выбор типа файла

Рис. 3

Далее жмем кнопку «Сохранить». Всё, файл готов.

Сохранение документов либо отчетов в файлах в формате xls позволяет передавать их пользователям, у которых нет программы 1С. Например, можно сохранить счет на оплату в файле в формате xls и отправить файл по электронной почте своему клиенту.

Комментарии закрыты.