Ввод начальных остатков основных средств в 1С:Бухгалтерии 8.

Евгений 02.04.2010 Комментарии отключены

Для ввода начальных остатков по бухгалтерскому и налоговому учету в программе 1С:Бухгалтерия 8 используется обработка «Ввод начальных остатков».

Выбираем в меню «Предприятие» пункт «Ввод начальных остатков»:
обработка "Ввод начальных остатков"
В открывшейся форме обработки необходимо установить дату ввода остатков:
установка даты ввода начальных остатков
Для ввода начальных остатков по основным средствам, нужно в списке с бухгалтерскими счетами выделить курсором счет 01.01 и нажать на панели инструментов кнопку «Ввести остатки по счету»:

ввод начальных остатков основных средств
Откроется форма документа «Ввод начальных остатков» с выбранным разделом учета «Основные средства и доходные вложения (счета 01, 02, 03, 010)». Нажатием кнопки «Добавить» добавляем в табличную часть документа основное средство:
Ввод остатков ОС
Откроется окно, в котором требуется выбрать основное средство и заполнить необходимые реквизиты, которые будут использоваться в дальнейшем при начислении амортизации ОС. На первой закладке это первоначальная стоимость, сумма накопленного износа и счета бухгалтерского и налогового учета, на которых мы должны отразить начальное сальдо по основным средствам:
Ввод начальных остатков ОС
Заполняем необходимые данные для ведения бухгалтерского учета на следующей закладке:
Ввод начальных остатков ОС
Информация о том, на какой счет будет начисляться амортизация ОС, вводится в реквизите «Способ отражения расходов по амортизации» путем выбора соответствующего элемента из справочника «Способы отражения расходов по амортизации (погашению стоимости)»:
Способ отражения расходов по амортизации ОС
На закладке «Налоговый учет» определяем порядок включения стоимости в состав расходов, срок полезного использования и специальный коэффициент для целей налогового учета:
Налоговый аспект ввода начальных остатков ОС
На закладке «События» вводим информацию по принятию к учету и вводу в эксплуатацию. После нажатия кнопки «ОК» основное средство подбирается в табличную часть документа «Ввод начальных остатков»:
Ввод начальных остатков основных средств
Нажимаем «ОК» и проводим документ. При проведении документа формируются проводки бухгалтерского учета в корреспонденции со счетом 000, а также проводки по налоговому учету:
Проводки по вводу начальных остатков ОС
На этом процедура ввода начальных остатков основных средств завершена.

Комментарии закрыты.