Форма РСВ-1 ПФР, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 12.11.2009 г. № 894н, начинает применяться с 1 квартала 2010 года. Скачать «Порядок заполнения формы РСВ-1″, рекомендованный ПФР.
Для подготовки расчета по форме РСВ-1 ПФР в программе 1С:Бухгалтерия 8 предназначен регламентированный отчет «РСВ-1″. Отчет заполняется автоматически при условии:
- заполнения всех необходимых реквизитов организации;
- начисления страховых взносов за период (с помощью документа «Начисление страховых взносов»);
- регистрации перечисленных страховых взносов за период (об этом я писал в предыдущей статье).
Итак, приступим к подготовке отчета.
Входим в меню «Отчеты» — «Регламентированные отчеты»:
В открывшемся окне в дереве отчетных форм выделяем строку с названием РСВ-1 и нажимаем кнопку «Создать новый отчет» (на рисунке выделено красным цветом):
В следующем открывшемся окне устанавливаем период — 1 квартал 2010 года и жмем «ОК»:
На экране откроется форма расчета. Титульный лист расчета будет уже заполнен автоматически. Далее нажимаем вверху кнопку «Заполнить» и переходим на закладку «Раздел 1, Раздел 2″. Программа заполнит автоматически ячейки с начисленными и уплаченными взносами. Причем суммы в строках 140-143 заполнятся при условии, что ранее были сформированы документы «Расчеты по страховым взносам» (об этом см. статью):
Переходим на последнюю закладку «Раздел 5″. Здесь нам необходимо ввести остаток задолженности по страховым взносам на начало расчетного периода и данные об оплате этой задолженности:
Отчет готов, остается записать его и распечатать.
Комментарии закрыты.